Дружи и продавай

Наставничество по увеличению конверсии и продаж

Увеличьте конверсию продаж в 2–3 раза,
внедрив навык дожима клиентов и отработку
возражений методом «Дружи и продавай»

Когда посмотришь данное видео, ты точно поймёшь в каком формате проходит моё обучение. Как я помогу легко увеличить твои продажи. И так же сразу поймёшь, подходит мой курс для тебя или нет.
Если уже посмотрел видео и точно понимаешь, что тебе это нужно и подходит на все 100%, можешь оставить заявку на предзапись, нажав кнопку ниже.
АВТОР МЕТОДОЛОГИИ «Дружи и Продавай»
Наставник по продажам и переговорам
НЕ бизнес тренер и НЕ тренер по продажам
ОПЫТ ПРОДАЖ 10.000+ переговоров
СОВЛАДЕЛЕЦ БРОКЕРСКОЙ КОМПАНИИ
24 менеджера по продажам/продано 1500+ франшиз на сумму 1.000.000.000+
УВЕЛИЧИЛ ПРОДАЖИ В 250+ КОМПАНИЯХ
Средний рост конверсии х2-3
К сожалению, просто обучение действительно не эффективно:
Послушали, интересно, классно и забыли…
Моя задача внедрить навыки продаж - благодаря именно такому подходу, 100% моих учеников увеличивают свою конверсию
Знания
Нужно подробно разобраться, как продавать
Умение
Тренируемся использовать полученные знания
Навык
Формируется только практикой и частыми повторениями
ДЛЯ ПОЯВЛЕНИЯ НАВЫКОВ
Мы будем работать 6 недель

Этого времени мне достаточно, чтоб я передал все свои знания
и мы успели сформировать вам навыки переговоров и продаж

Причём ваша конверсия продаж начнёт расти уже после второй недели обучения
НАСТАВНИЧЕСТВА
НАСТАВНИЧЕСТВА
Неделя 1
Неделя 0
Неделя 2
Неделя 4
Неделя 6
Неделя 5
Неделя 3
*нажмите, чтобы посмотреть
Уберём претензии к деньгам (их у нас всех очень много), а конечный результат продаж — это деньги.
«БОНУСНОЕ ЗАНЯТИЕ»
Работа с мышлением
Это не входит в основные 6 недель обучения, но тоже очень важная тема
За 2 дня мы разберёмся с вашим мышлением — уберём из головы такие моменты как мысли, что продажи это впаривание или навязывание
РАБОТА В ЗАКРЫТОМ ЧАТЕ
Как клиент принимает решение, что происходит в его голове
Техники для установления контакта
Ярлыки
Эмоциональное заражение
Присоединение
Скрытый комплимент
Научимся любить ценить и уважать каждого клиента
Уже здесь ваши переговоры станут более эффективны
НЕДЕЛЯ №1, ИЗУЧИМ:
В таком формате в чат можно задавать вопросы и получать от меня обратную связь
У нас будет закрытый чат в телеграмм, в котором будем ежедневно коммуницировать на протяжении всего обучения

Каждый день нужно будет выполнять задания и писать небольшие отчеты (много времени это не займет, но это очень важно для формирования навыков)

Каждый день вы можете задавать свои вопросы, и я буду вам помогать, можно даже разбирать конкретных клиентов я подскажу, что им написать или сказать (в таком формате в строительной компании АРНУМ , продали 3 дома людям, которые не отвечали на звонки и сообщения)
НЕДЕЛЯ №2, ИЗУЧИМ:
Сценарии переговоров с клиентом (по заявке, телефон, встречи, зум, переписки)
Этапы продаж и как правильно переходить с этапа на этап
Получение разрешения задавать вопросы
Как правильно задавать вопросы
Как правильно презентовать себя и продукт
Как подтвердить интерес и продолжить общение
Формула отработки всех возражений
Закрытие сделки (закрытие на следующий шаг)
Каждый под себя составит собственный эффективный сценарий разговора (я проверю и подредактирую)
Послушаю несколько звонков дам развернутую обратную связь
РАБОТА В ЗАКРЫТОМ ЧАТЕ
Каждый создает для себя сценарии переговоров,
направляет в чат, я проверяю и при необходимости редактирую

В течение недели тренируем его использование
НЕДЕЛЯ №3
Изучаем триггеры для:
Инстинкта самосохранения
Инстинкт размножения
Социальный инстинкт
Техника Свой Чужой
Это важные триггеры (слова), которые необходимо использовать в переговорах для того, чтоб клиент доверял и ускорялся в принятии решений
РАБОТА В ЗАКРЫТОМ ЧАТЕ
В течение недели тренируем использование триггеров
Каждый прописывает триггеры под свою нишу, направляет в чат, я проверяю редактирую
Сделаете продажи своим старым клиентам, с которыми уже не ведете переговоры
НЕДЕЛЯ №4, ИЗУЧИМ:
Фокус на положительное
Изучаем техники
Сторителлинг (как и где правильно его использовать)
Пит Стоп (чтоб клиент нас всегда слушал)
Продажи в переписке (очень важная тема)
Научимся грамотно общаться в переписке, постоянно держать клиента в диалоге. Будем писать так , чтоб вам отвечали. Начнут отвечать даже те клиенты, которые перестали отвечать вам ранее.
НЕДЕЛЯ №5, ИЗУЧИМ:
Эмоциональный интеллект - эмпатия (научимся чувствовать нашего клиента)
Техника «Водолей»
Опережающие и запаздывающие показатели (научимся оцифровывать разговоры наших менеджеров и будем точечно видеть кому что нужно усилить)
Использование интонации в переговорах
Научимся нанимать менеджеров по продажам и контролировать их
Получите:
Шаблоны для оцифровки разговора, контроля себя либо менеджера
НЕДЕЛЯ №6
Завершающая неделя с повторением всех тем
Подробные разборы пройденного материала
Получение книги продаж , которая будет для вас шпаргалкой для дальнейших эффективных продаж
ЕСЛИ...

Хочешь увеличить конверсию в продажах

Устал сливать рекламный бюджет

Переговоры проходят интуитивно

Не знаешь как составить скрипты продаж

Не знаешь как закрывать сделки и как сказать купи

Долго общаетесь с клиентами, а они покупают у конкурентов

Нет системы в продажах

Клиенты перестают брать трубки

Вся теория для вашего удобства записана в видео формат, находится на ГетКурсе. Разделена на недельные отрезки.
Смотрите в удобное для себя время, выполняете задания
Ежедневно общаемся в чате
Еженедельно в один определённый день встречаемся в ЗУМе, где я провожу подробный ЗУМ разбор, каждого участника. Что понял, как понял и т.д.

Проигрываем реальные кейсы, отвечаю на ваши вопросы.
Доступ к видео урокам предоставляется на 1 (один) год
Вы можете прийти на групповое наставничество, а видео использовать для обучения персонала
Сможете использовать для личного повторения всех тем и для обучения новых сотрудников
Ваша конверсия станет точно выше (по всем кейсам средний рост конверсии от 2 до 7 раз)
У вас сформированы навыки продаж и переговоров
У вас есть программа обучения для новых сотрудников на целый год
Сформирована книга продаж с техниками переговоров
и сценариями общения
Доступ к видеоурокам
на 3 месяца.
Закрытый чат учеников с обратной связью от куратора
Закрытый чат учеников с обратной связью от Валентина
Закрытый чат учеников с обратной связью от Валентина.
Рабочая тетрадь для внедрения навыков продаж и переговоров
Доступ к видеоурокам на 6 месяцев для того, чтобы можно было освежить знания и была возможность обучать новых менеджеров
Проверка отчетов куратором/помощь куратора в составлении скриптов

Еженедельные мастер-майнды с Валентином в зуме, в формате вопрос-ответ
Рабочая тетрадь для внедрения навыков продаж и переговоров для вас и вашего отдела продаж
Рабочая тетрадь для внедрения навыков продаж и переговоров. для вас и вашего отдела продаж
Доступ к видеоурокам на 12 месяцев для того, чтобы можно было освежить знания и была возможность обучать новых менеджеров
Доступ к видеоурокам на 12 месяцев для того, чтобы можно было освежить знания и была возможность обучать новых менеджеров
Разработка книги продаж вашей компании
Книга продаж для вашей компании
Работа в живую с вами или вашим Отделом продаж
Еженедельные мастер-майнды с Валентином в зуме, в формате вопрос ответ
Еженедельные мастер-майнды с Валентином в зуме, в формате вопрос ответ
Работа в живую с вами или вашим Отделом продаж
Разборы конкретных кейсов и ведение клиентов
Разборы конкретных кейсов и ведение клиентов
Разборы конкретных кейсов и ведение клиентов
120 000 ₽
95 500 Р
199 900 ₽
145 000 Р

49 000 ₽
Личная работа с Валентином над всеми заданиями, 6 недель


Made on
Tilda