ДОБАВЛЕНЫ МЕЖДУЭТАПЬЯ — которые позволяют мягко и логично переходить с этапа на этап и это значительно упрощает работу менеджерам, а клиенты начинают общаться максимально открыто и с удовольствием покупают у вас.
«ЭТАПЫ ПРОДАЖ» - действительно удобный инструмент и многие пользуются этапами продаж:
- Установление контакта
- Квалификация
- Перехват инициативы — получение разрешения задавать вопросы
- Выявление потребностей
- Презентация
- Выяснение потенциального интереса и оставшихся возражений
- Отработка возражений
- Закрытие сделки
- Установление контакта
- Выявление потребностей
- Презентация
- Отработка возражений
- Закрытие сделки
ПО ТАКОМУ СЦЕНАРИЮ ПЕРЕГОВОРЫ ПРОХОДЯТ МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНО.
Есть разделения и особенности для общения на встрече, на звонках и в переписке — все варианты коммуникаций легко ложатся по этим этапам.
В переговорах используются правильные вопросы, которые ведут клиента к сделке, триггерные фразы, воздействующие на рептильный мозг собеседника, и ускоряющие принятие решений. Техники продаж, формулы отработки возражений, перехвата инициативы, закрытия сделок. Используя вышеизложенное в переговорах, клиенты начинают доверять, получать удовольствие от общения и покупать у вас, а не у конкурентов.
Однако, метод «Дружи и Продавай» не ограничивается этими этапами, так как этого недостаточно для эффективных продаж.
Не менее важно внутреннее состояние «продавца», его отношение к потенциальному клиенту. Ввиду того, что клиенты чувствуют наше настроение и отношение к ним на уровне зеркальных нейронов, действительно важно иметь инструменты, которые позволяют «полюбить каждого клиента», даже тех, которые не покупают. Всё это будет работать и увеличивать продажи.
Базовые техники переговоров позволяют вести общение так, чтобы мы постоянно лелеяли ЭГО собеседника и это значительно укрепляет доверительный контакт, который всегда приводит к увеличению продаж.
Для того, чтобы была высокая конверсия продаж и не было слива рекламного бюджета, важно уметь вести переговоры, чтобы клиенту было спокойно и комфортно.
Клиент (любой человек) в большинстве случаев принимает решение неосознанно, на уровне рептильного мозга и лимбической системы (подсознания).
У клиентов очень большой выбор, совершая покупки они выбирают среди многочисленных предложений. Как правило клиент делает выбор там, где ему комфортно общаться, там, где он доверяет продавцу, как человеку.
В результате использования метода «Дружи и Продавай», рост конверсии продаж, неизбежен. Более 1000 человек внедрили эти инструменты и каждый получил результат в виде роста продаж. Нет ни единой рекламации / претензии по эффективности техник и обучения.