Наставник по переговорам и продажам
Рост конверсии за счет техник мягкого влияния и убеждения, используемых в спецслужбах для вербовки информаторов.
Эксперт по продажам и переговорам
Практик (лично совершил более
10 000 переговоров)
Предприниматель (сооснователь брокерской компании, продано более 1500 франшиз, в штате 24 менеджера по продажам)
Спикер всероссийских форумов
Экспертный блог 73 500 подписчиков
Более 1000 учеников со всего Мира — более 10 стран: Англия, ОАЭ, Северный Кипр, Греция, Таиланд, Казахстан, Узбекистан и др.
Экс-начальник отделения уголовного розыска (профессиональное образование переговорам, опыт вербовки и входа в доверие людям разных социальных слоёв)
Образовательная лицензия Министерства образования и науки.
Экс начальник уголовного розыска / уникальный опыт «вербовки» информаторов и входа в доверие людям разных социальных слоёв, который лёг в основу современных и эффективных продаж.
Спикер Всероссийских форумов.
Более 1000 учеников со всего Мира / более 10 стран: Англия, ОАЭ, Северный Кипр, Греция, Таиланд, Казахстан, Узбекистан и др.
Экспертный блог более 80 000 подписчиков.
Предприниматель / основатель брокерской компании, продано более 1500 франшиз.
Эксперт по переговорам и продажам / практик.
?
  1. План продаж выполняется редко, не выполняется совсем или несистемно.
  2. Есть лиды, но низкая конверсия продаж — слив рекламного бюджета.
  3. Менеджеры хорошо общаются, но клиенты все равно уходят и покупают у конкурентов.
  4. Продают только «звезды», но их мало.
  5. Нет системы продаж.
  6. Нет понимания как управлять менеджерами, как мотивировать, обучать и контролировать.
  7. Нет совсем или не соблюдаются скрипты (сценарии) продаж.
  8. Нет понимания как сделать отдел продаж эффективным.
ВСЁ ЭТО ПРИВОДИТ К ТОМУ, ЧТО:
Продажи ради выживания и состояние выгорания, в котором об эффективных продажах можно забыть!
• Мало или совсем нет продаж.
• Продавать тяжело.
• Постоянное раздражение после отказа.
• Претензии к качеству лидов.
• Желание бросить это всё и сменить работу.
Почему есть такие проблемы в отделах продаж?
1. Продавать через переписку.
2. Эффективно презентовать свой продукт.
3. Отрабатывать возражения.
4. Закрывать сделки.
5. Продавать на большие чеки.
6. Реагировать на «дорого», «подумаю», «сам перезвоню».
7. Нет понимания что, когда и как говорить клиенту, чтобы он купил.
У менеджеров не хватает понимания и знаний как:

Классические этапы и методы продаж больше не работают. Система «менеджер-клиент» ушла в прошлое - работает только система «человек покупает у человека».
«Человек покупает у человека»
КЛАССИЧЕСКИЕ ЭТАПЫ ПРОДАЖ БОЛЬШЕ НЕ РАБОТАЮТ:
  1. Установление контакта
  2. Выявление потребностей
  3. Презентация
  4. Отработка возражений
  5. Закрытие сделки
Как основа удобный инструмент, но 90% отделов продаж используют их неправильно. Этапов сейчас значительно больше, а существующие трансформировались и выглядят иначе.
Это достигается техниками мягкого влияния и убеждения, которые перенесены из опыта службы в уголовном розыске.
Необходимо в прямом смысле «завербовать» клиента, сделать так, чтобы он доверял на подсознательном уровне.
Клиент перестал быть «потребителем», теперь он «выбиратель» - он выбирает из многочисленных предложений среди конкурентов.
Необходимо отличаться от своих «коллег» - демпинг ценой путь в никуда, отличаться можем только «сервисом», а самый первый сервис - это навыки коммуникаций менеджера и отношение к клиенту.
В результате использования метода «Дружи и Продавай», рост конверсии продаж, неизбежен. Более 1000 человек внедрили эти инструменты и каждый получил результат в виде роста продаж. Нет ни единой рекламации / претензии по эффективности техник и обучения.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПОСЛЕ ТРЕНИНГА:
  • Полное изменение отношения к продажам и клиентам.
  • Мотивированные на результат участники.
  • Качественные продажи через переписку.
  • Увеличение лояльных клиентов.
  • Рост конверсии.
Время проведения 2.5 - 3 часа
Формат: оффлайн  / возможен онлайн
Мастер класс / тренинг
Время проведения: 5 недель
Формат: онлайн / возможен оффлайн
Человеческий мозг не способен запомнить много информации, и тем более не способен быстро изменить своё привычное общение с клиентами.

Изучение теории не эффективно.

За 5 недель мы формируем привычку использования техник продаж и переговоров, и после такого обучения у вас не останется шансов продавать не эффективно — вы 100% будете продавать много,  легко и эффективно
Данная программа рассчитана именно на внедрение навыков переговоров и продаж.
Обучение с внедрением навыков переговоров и личным сопровождением спикера
РЕЗУЛЬТАТЫ ПОСЛЕ ТРЕНИНГА:
• Вы и все сотрудники зарабатывают больше.
• ROI  от 150% до 400% в течение 4−5 месяцев (отдельные кейсы значительно больше).
• Сформированы эффективные сценарии/речевики на все случаи жизни (ведение к сделке, отработки возражений, закрытия сделок).
• Программа остаётся у вас на 12 месяцев — возможность повторения и обучения новых сотрудников.
• Есть система продаж, которая понятна и легко применима, можете масштабироваться и смело набирать команду, обучив её по этой же программе.
• Продаж становится больше и они приносят удовольствие — мотивированная команда.
• Сформированы навыки переговоров и продаж — увеличение конверсии.
У вашего отдела продаж:
Made on
Tilda